Рекомендуем
Психология бизнеса

Как добиться эффективного заработка на смс партнерках?

Партнерской программой называется такая форма сотрудничества между продавцами и партнерами (владельцами сайтов), при которой последние занимаются привлечением пользователей на сайт продавца. Механизм привлечения осуществляется путем размещения партнерских ссылок и баннеров. Суть партнерской программы во взаимовыгодном сотрудничестве продавца и партнера. Владелец компании получает рекламу, а человек, разместивший ее на своем сайте – процент с прибыли.

Заработок на смс партнерках отличается стабильностью и выгодными условиями. Такая работа может стать как дополнительным заработком, так и постоянным источником дохода.


Как уже говорилось ранее, компания-партнер платит деньги пользователям, которые размещают ее рекламу у себя на сайте, в блоге, на странице соц. сети и пр. Чтобы начать сотрудничество, необходимо зарегистрироваться на одном из сайтов партнерских программ. Как только завершится процесс регистрации, в личном аккаунте появятся промоматериалы, которые необходимо будет разместить, партнерская ссылка и статистика продаж. С этого момента можно начинать привлечение клиентов на сайт фирмы-партнера.

Существует несколько основных видов партнерских программ:

  1. PPL (оплата за действие). Партнер получает вознаграждение, если клиент совершит определенное действие, к примеру, зарегистрируется в проекте. Размер вознаграждения – средний.
  2. PPI (оплата за показ). Оплачивается просмотр рекламных материалов, размещенных на сайте. Размер вознаграждения – очень маленький.
  3. PPC (оплата за клик). Оплачиваются клики посетителей по баннеру или партнерской ссылке, размещенных на сайте партнера. Размер вознаграждения – небольшой (0.1-0.5$ за клик).
  4. PPS (оплата за продажу). Такое сотрудничество предусматривает получение процента от прибыли, которую получил продавец от покупки товара или заказа услуг привлеченным посетителем. Такие выплаты, как правило, осуществляются с каждого платежа, осуществляемого привлеченным пользователем. В таких программах уровень выплат самый высокий.

Получить хороший и стабильный заработок на смс партнерках может каждый. Только необходимо стараться избегать совершения типичных ошибок, которые новички очень часто допускают при работе с партнерскими программами. Вкратце рассмотрим основные из них:

1) Погоня за партнерками. Главным параметром при выборе партнерки для сотрудничества должен стать не размер вознаграждения, а ее надежность. Чтобы не ошибиться с выбором, следует оценить сайт фирмы-партнера с позиции клиента, определить уровень доверия к нему. Не следует также засыпать свой сайт всевозможными партнерскими ссылками и баннерами. Лучше всего выбрать для сотрудничества несколько фирм, занимающихся реализацией товаров или оказанием услуг, которые смогут привлечь внимание посетителей сайта.

2) Ожидание продаж, при использовании нецелевого трафика. К примеру, размещение владельцем автомобильного сайта баннера с рекламой шаблона для сайтов не принесет желаемых результатов, так как люди будут кликать по этой ссылке совершенно неосознанно.

3) Неразборчивость в выборе партнерок для рекламы. Если вчера еще на сайте активно рекламировались запаски для автомобиля, а сегодня уже висит реклама навороченного холодильника с новой партнерской программы, то посетители будут кликать по ссылкам только из-за спортивного интереса. О заказе и говорить нечего.

4) Незнание характеристик рекламируемого товара. Только прощупанный собственными руками продукт можно эффективно рекламировать. Для пользователей важным является, прежде всего, мнение человека, а не заезженные описания.

5) Не стоит надеяться только на свой сайт. Следует постичь азы e-mail маркетинга для более эффективной работы с партнерками.


Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:


Страхование