Рекомендуем
Психология бизнеса

Страховка телефона. Гарантия или карточный домик?

Мобильный телефон в наши дни стал неотъемлемым элементом нашей жизни, и обойтись без него в современном мире крайне сложно. Но, к сожалению, телефон очень часто становится объектом внимания мошенников также его можно попросту потерять или сломать. Поэтому растёт популярность такой услуги, как страховка телефона. Это достаточно новый подвид в страховании, который дает возможность получить денежную компенсацию в случае наступления страхового случая.

Сейчас некоторые сети магазинов бытовой техники предоставляют услуги страхования приобретаемых товаров, не отходя от кассы. Покупая мобильный телефон можно тут же его застраховать от кражи и других неприятных ситуаций. Сумма страхового платежа не высока, а на процесс оформления страховки уйдет всего пару минут. Этой услугой могут воспользоваться и те, кто берет телефон в кредит. В страховой полис входят риски от кражи телефона из квартиры, разбоя на улице, от порчи при пожаре или в результате затопления квартиры владельца.


Размер ущерба за мобильный телефон по страховке выплачивается в зависимости от типа мобильной техники и срока эксплуатации с учетом износа.

Чтобы получить компенсацию, в страховую компанию подается ряд документов:

  • копия паспорта;
  • копия ИНН;
  • копия страхового полиса;
  • чек об оплате телефона;
  • чек об оплате страхового полиса;
  • заключение компетентных органов.

Но это на словах, а в реальности будет ли выплачена страховка телефона или нет, зависит от того на сколько случай пропажи или порчи телефона соответствует указанным в страховом полисе. И часто оказывается, что неприятная ситуация вовсе не входит в группу страховых рисков.

Суть работы страховых компаний заключается в том, чтобы привлечь, как можно больше клиентов и удовлетворить, как можно меньше заявлений на выплату страхового возмещения. Поэтому договора страхования составляют профессиональные юристы, которые умело маскируют хитрые пункты в сложные формулировки, работающие на благо страховой компании.

Поэтому, чтобы оградить себя от двойного расстройства (кража телефона и отказ от выплаты ущерба) прежде, чем заключить договор страхования, следует пристально изучить договор, обращая особое внимание на непонятные пункты, написанные мелким шрифтом, задавая все интересующие вопросы и уточняя все нюансы. Тогда не придется платить деньги за воздух, и вы не останетесь у разбитого корыта в виде испорченного телефона или вовсе без него.


Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:


Страхование