Рекомендуем
Психология бизнеса

Создание страхового бизнеса

Любая деятельность связана с различного рода рисками. Это могут быть поломка товара, пожар, затопление, болезнь, кража имущества и многое другое. Бизнес деятельность также подвержена различным рискам: товар может испортиться в дороге, из-за засухи не удастся выполнить контракт на поставку пшеницы, пожар уничтожит торговый отдел магазина и многое другое. Каким бы делом не занимался человек, какие бы товары не приобретал – залогом и гарантией безопасности есть своевременно оформленный страховой полис.

Организация страхового бизнеса может требовать от предпринимателя достаточно больших финансовых вложений. Но при правильном выборе сегмента рынка для деятельности и при правильной организации рабочего процесса вполне возможно организовать мини страховую компанию. Прибыль страховой компании, как правило, базируется на определенном проценте, вычисляемом на основании стоимости страхуемого товара или услуги. Залогом процветания страхователя является умение рассчитать процент таким образом, чтобы количество собранных денег, за оформленные полисы, перекрывало выплаты по страховкам.

Для мини страховой компании, могут подойти договора по страхованию мелкой и крупной бытовой техники, продуктов питания, также договора, не требующие больших страховых выплат. Заключив контракты на предоставления страховых услуг с различными розничными торговыми сетями, можно получить стабильный приток заинтересованных в оформлении полиса клиентов. Можно сказать, что для ведения подобной деятельности не потребуется огромный стартовый капитал.

Организация страхового бизнеса потребует от предпринимателя приложения определенных усилий. Будет необходимо арендовать помещение под офис, получить лицензию на ведение страховой деятельности, заключить договора о сотрудничестве с финансовыми учреждениями и розничными сетями, нанять квалифицированный персонал. Но в конечном итоге это того стоит. Прибыль по страховым полисам начнет поступать уже в первые месяцы работы.

Также необходимо упомянуть, что ведение страховой деятельности на постсоветском пространстве имеет ряд особенностей. Люди не ставят безопасность покупки на первое место в рейтинге приоритетов. Поэтому привлечение клиентов потребует ряда рекламных ходов, и проведения различных разъяснительных мероприятий.

Но в конечном итоге страховая компания ничем не рискует. Правильно оформленный страховой полис и грамотно высчитанный страховой процент – являются залогом безопасности и успеха предприятия.


Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:


Страхование